Школьникам-Изобретателям
Общие положения
«Школа» - оказывает помощь и содействие школьникам-изобретателям в развитии их изобретений и основанных на этих изобретениях проектов.
Помощь и содействие - могут включать в себя формирование проектных команд, их комплектование помощниками-волонтёрами и участниками-партнёрами из числа заинтересованных учащихся, консультационную и экспертную поддержку проектов, организацию взаимодействия проектов с профильными отраслевыми специалистами и организациями, содействие в допуске к необходимому лабораторному и производственному оборудованию, в изготовлении макетов и опытных образцов, и в проведении численных и натурных испытаний.
Первоначальная подготовка
Для начала (и до начала) общения - необходимо:
• Собрать как можно больше доступной информации о техническом решении, которое предполагается предложить;
• Найти максимально похожие* и близкие* уже существующие и известные решения, и внимательно их изучить;
• Найти условия, при которых новое решение МЕНЕЕ эффективно** чем уже существующие, и уже известные;
• На основе нового решения разработать проект*** (где, как, и для чего можно применить это новое решение).
* Если похожих и близких решений не было найдено, значит поиск был проведён недостаточно качественно (или не проводился).
** Любые достоинства и преимущества любого технического решения (способа/устройства) - основаны на наличии у него каких-либо "существенных отличий" от других решений, то есть конкретных признаков/характеристик, которые есть у данного решения, и которых нет у прежних, старых, уже известных решений. Соответственно у известных решений - есть в наличии какие-то другие признаки/характеристики, которые отсутствуют у нового решения, и которые новое решение не может использовать. Соответственно - надо найти (или подобрать) такие условия (случаи/ситуации/варианты), когда известные решения работают (или работают лучше), а новое решение - или не работает (или работает менее эффективно). Если такие условия не были найдены (или подобраны), значит поиск был проведён недостаточно качественно (или не проводился).
*** Если новое решение (изобретение) состоит например в новой конструкции колеса, тогда проектом основанным на этом изобретении - может быть например выпуск нового велосипеда использующего такое колесо, или нового станка для изготовления такого колеса; если новым решением является например новая краска, тогда основанном на этом изобретении проектом - может быть например какой-то новый инструмент предназначенный для нанесения этой краски, или какой-то новый продукт, покрашенный этой краской, и т.д.
До завершения вышеуказанных работ, новое решение для рассмотрения и изучения - не готово.
Что делать дальше
После (и только при условии) выполнения указанных выше действий, необходимо в текстовом письме без аттачей и приложений, в объёме не более 1 тыс. знаков (2 абзаца) выслать описание:
• Предмета, содержания, сути и смысла нового решения;
• Предмета, содержания, сути и смысла нового проекта;
• Реального текущего состояния (что уже есть?) решения/проекта;
• Перечня ресурсов необходимых для развития решения/проекта.
После получения вышеуказанной информации - будут уточнены необходимые детали, и определены условия дальнейшей работы.
Связь:
JIP@MosInventSchool.ru
|
|