О Школе Компаниям Студентам ВУЗам Школьникам

Студентам

Программа «Students Inventive Project»


О Программе

         Программа «Students Inventive Project» предназначена и ориентирована на умных, активных и инициативных учащихся высших учебных заведений (студентов), адекватно воспринимающих окружающую действительность, и своё реальное положение в ней (в части касающейся будущих перспектив данного положения).
         Программа предоставляет данным учащимся возможность познакомиться с областью изобретательского технологического бизнеса, получить навыки развития изобретательских проектов, принять участие в уже идущих реальных практических проектах, и запустить свой собственный проект (при наличии оного).
         В соответствии с этим, в Программу входят: Обучение по профильным Учебным программам; работа в уже осуществляемых Проектах; и реализация Собственного проекта.
         Содержательные проекты - поддерживаются консультационной помощью и партнёрскими программами, проекты представляющие инвестиционный интерес - поддерживаются партнёрскими венчурными инвестициями.
         При работе (и для работы) с закрытой технической и технологической информацией - оформляются стандартные Допуски о неразглашении, нераспространении и неконкуренции.


Цели и задачи Программы

         • Поиск студентов, аспирантов и выпускников ВУЗов, готовых запускать новые проекты;
         • Помощь студентам, аспирантам и выпускникам ВУЗов в создании и развитии проектов;
         • Помощь компаниям-стартапам студентов и аспирантов при выходе на мировой рынок;
         • Помощь инвесторам и компаниям в работе со студенческими проектами и стартапами.


Варианты сотрудничества

        • Если учащийся заинтересован в приобретении знаний по конкретным тематикам изобретательского технологического бизнеса, он - может пройти обучение по соответствующим Учебным программам;

        • Если учащийся намерен принять участие в работе команд уже существующих изобретательских проектов в качестве помощника-волонтёра, он - может выбрать проект соответствующий свой специальности и своим навыкам, и обратиться в «Школу» с запросом на вхождение в рабочую группу данного проекта;

        • Если учащийся является автором изобретений, или осуществляет научно-исследовательские или опытно-конструкторские работы, способные стать основой актуальных, востребованных и перспективных проектов, «Школа» - готова попробовать обеспечить данные изобретения и работы по его развитию необходимой волонтёрской и экспертной поддержкой, и подготовить к приёму реальных внешних инвестиций;

        • Если изобретению или проекту учащегося требуются профессиональные профильные услуги, он - может запросить их, и получить у соответствующих профильных отраслевых партнёров «Школы»;

        • Если проект учащегося уже готов к приёму реальных внешних инвестиций (не грантов и субсидий, а % и возвратных инвестиций), данный проект может быть предложен «Школой» для инвестирования пулу инвесторов;

        • Если у учащегося имеются какие либо иные, или встречные предложения, он можете изложить их в доступной форме, и выслать в адрес «Школы».


Учебные программы

        БАЗОВЫЕ

        • Лабораторный Практикум "Проверка новизны"
        • Вводный курс "Изобретательский Бизнес"
        • Вводный курс "Базовые основы патентования"
        • "Управление Изобретательским Проектом"

        ПРОФИЛЬНЫЕ

        • "Оформление команды разработчиков"
        • "Патентование технологических разработок"
        • "Патентование IT/Internet/Soft-разработок"
        • "Продажа технологических разработок"
        • "Продажа технологических бизнесов"
        • "Структурирование венчурных сделок"


Работа по проектам

        Работа учащихся по изобретательским технологическим проектам включает в себя:

        • Поиск, сбор, и систематизацию информации по проекту;
        • Аудит и изучение базового технического решения проекта;
        • Работу над разработками, продуктами и услугами проекта;
        • Взаимодействие с авторами и профильными специалистами;
        • Взаимодействие с внешней средой, и окружением проекта.

        Работа по проектам осуществляется в рамках рабочих групп, создаваемых под каждый конкретный изобретательский проект.
        Вопросы распределения полномочий, заданий, и обязанностей, и иные вопросы связанные с работами по проектам - решаются в рамках соответствующих рабочих групп.
        Сотрудничество учащегося и рабочей группы осуществляется при наличии баланса взаимной заинтересованности, и прекращается при его (баланса) нарушении.
        Правовое оформление рабочих групп для целей выплаты вознаграждений, и регулирования вопросов соавторства, неразглашения и неконкуренции - может осуществляться в формате создания Временных Трудовых Коллективов (ВТК).
        При возникновении соответствующей предметной необходимости и целесообразности, тематически смежные, связанные, или зависимые проекты и их рабочие группы - могут работать совместно, и/или объединяться в одну общую рабочую группу.
        При возникновении в проектах смежных, и/или самостоятельных направлений работ, из рабочих групп на время данных работ, могут выделяться временные рабочие группы, а при формировании новых направлений - новые самостоятельные рабочие группы.
        При продуктивной и конструктивной работе рабочих групп, и подтверждении реализуемости проектов и их целевых параметров (KPI), на основе рабочих групп данных проектов, с привлечением профильных отраслевых специалистов, могут создаваться целевые проектные компании (SPV/SPE (Special Purpose Vehicle/Entity)), доводящие проекты до стадии промышленной применимости.


Реализация собственного проекта

        К реализации не допускаются:

        • Проекты в которых используются привлечённые ранее бюджетные средства (гранты, субсидии, льготы, и т.д.);
        • Социальные и благотворительные проекты, и проекты имеющие территориальные или календарные ограничения;
        • Любые виды проектов по личностному росту, открытию кармы, гаданию, голоданию, феншую, и иной эзотерике;
        • Проекты, в названии которых имеются слова "блокчейн", "искусственный интеллект", "бигдата" и прочий хайп;
        • Мобильные приложения для заказа любых видов товаров и услуг (пиццы, столиков в кафе, билетов, такси, и т.д.);
        • Любые виды социальных сетей, интернет-магазинов, скидочных/купонных/бьюти/тревел/селфи и т.д. сервисов;
        • Финансовые/маркетинговые/рекламные/развлекательные/игровые и иные проекты без технологической новизны.

        Что необходимо для начала работы:

        Необходимо в текстовом письме без аттачей и приложений, в объёме не более 1 тыс.знаков (2 абзаца) выслать описание:

        • Предмета, сути и смысла проекта (на чём он основан (новизна технического решения), в чём он состоит (сам проект), и зачем (и кому) он нужен (его клиенты, адресаты и бенефициары));
        • Текущего состояния проекта (что уже сделано, что делается в текущий момент, что (и когда) планируется сделать);
        • Статуса отправителя письма (автор проекта, соавтор проекта, инвестор проекта, член команды проекта, и т.д.).

        При приемлемости предмета и состояния проекта, по нему начнётся уточнение деталей и определение условий.


Допуски

        В рамках участия в изобретательских проектах по новым технологическим направлениям, учащиеся - могут получать как плановый (санкционированный), так и случайный и не санкционированный доступ к сведениям, не предназначенным для открытого распространения и передачи другим лицам (к коммерческой, технической, технологической и т.д. тайне).
        При нарушении правил работы с данными сведениями - могут возникать риски утраты разработок, в частности - риски неправомерного раскрытия, утраты приоритета новизны изобретений, несанкционированного соавторства, и т.д.
        Для регулирования вопросов связанных с подобным доступом, перед началом работы с закрытой технической информацией проектов - оформляются соответствующие Расписки.


Вознаграждения

        Накладные и сопутствующие расходы учащихся, связанные с их участием в проектах - являются безусловной и неотъемлемой частью бюджетов проектов, и компенсируются из бюджетов и за счёт ресурсов соответствующих проектов.
        Несанкционированное привлечение в проекты любых посторонних денежных, финансовых, или эквивалентных им средств, а так же материальных или нематериальных ресурсов учащихся - является грубым нарушением правил безопасности проектов, и строго запрещено.
        Вопросы установления и выплаты персональных компенсаций и вознаграждений участникам проектов - решаются в рамках работы рабочих групп, с учётом образования, специальности, и опыта работы участников, состояния/стадии развития проекта, а так же содержательной фактуры вопроса (насколько это актуально и необходимо для самого проекта).
        Студентам, для которых получение материального вознаграждения является более важным, чем получение опыта работы по изобретательским технологическим проектам - следует обращаться в иные организации, и/или к иным видам и формам деятельности.


Связь:

        Email:   SIP@MosInventSchool.ru


Версия 1.1
© MosInventSchool